Открытие авторской бургерной в Геленджике

30.04.2019
269
Открытие авторской бургерной в Геленджике

26 апреля в самом центре Геленджика открылось новое стильное и сытное заведение – бургерная лавка «Краснодарский парень». Сеть родом из Краснодара, но, прежде чем прийти в город по соседству, бургерная лавка завоевала сердца жителей 14 городов страны. В чем секрет успеха и как прошло открытие в Геленджике расскажем прямо здесь и прямо сейчас.


Яркий лофтовый дизайн, музыка в стиле «hip-hop», иногда «rock’n’roll», официанты в брюках с подтяжками – современное кафе притягивает молодежь, студентов, хипстеров и просто желающих вкусно покушать в атмосферном месте. Основа меню, конечно же, бургеры.


Авторские бургеры


-Целевая аудитория – в основном это люди примерно 25-35 лет, которые когда-то ели и в МакДональдсе,и в Бургер Кинг, но потом выросли и захотели натуральности и настоящего вкуса. А мы вместе с ними выросли и делаем что-то более интересное. Все наши бургеры кардинально отличаются друг от друга, даже внешне. Чаще всего у сетей бургеры отличаются каким-нибудь ломтиком бекона внутри, от этого меняется название, а внешне они все похожи. Мы делаем акцент на авторских бургерах, у нас может быть дольше приготовление, но зато потом больше удивления и больше желания ждать, чтобы получить такое блюдо. Рецепты постоянно прорабатываются с шеф-поваром, придумывается что-то новое. Булочки для бургеров пекарни изготавливают специально для нас тоже по собственному рецепту,- рассказывает один из владельцев бренда «Краснодарский парень» Евгений Четвергов.


Как все начиналось


Владельцев у бренда два – Евгений Четвергов и Юрий Рой. В 2016 году два молодых парня, кстати, из Геленджика, открыли свое первое заведение:


- Это был формат греческого стритфуда. Порядка двух лет заведение работало в убыток, мы не заработали на нем ни копейки! Поэтому решили сделать ребрендинг и создать бургерную лавку. Мы увидели, что такой формат набирает обороты в Москве, Питере, в Краснодаре на тот момент этого еще не было. По крайней мере не было высоких бургеров, обычные где-то можно было найти.


И получилось…


-Нет, получилось не сразу, ведь два года с прошлым форматом мы работали в минус. Просто чаще всего, проработав в таком режиме, люди закрываются и все. А мы пошли дальше, включился «аварийный режим» и после этого только начало получаться. Мы смогли найти продукт, который был востребован. Спустя год работы бургерной лавки «Краснодарский парень» появился интерес к франшизе у Санкт-Петербурга, мы поняли, что надо упаковывать свой бизнес и заниматься именно франшизами, хотя изначально такой цели не было.


Сезонность курорта


- У каждого города есть свои особенности, а у нас есть свои рычаги и инструменты, которые мы используем в моменты спада. В том числе планируется запуск доставки еды.


Интерьер


- Для каждого филиала создается индивидуальный дизайн-проект, есть собственная фишка – по центру зала в специальных отсеках посажены колоски, это наш символ, как знак того, что заведение родом с Кубани. Дизайн создан таким образом, чтобы даже где-нибудь в Уренгое, где холодно, можно было зайти в заведение и оказаться в ярком и светлом месте. Так мы обыгрываем тему юга, и девиз кафе «Бургеры с южным характером». Дизайнер у нас тоже из Геленджика. Мебель делают на заказ по чертежам дизайнера.


Название


- Еще когда мы занимались греческим стритфудом в меню у нас были бургеры, буквально 3 или 4 позиции. Их часто заказывали, а самый популярный из них назывался «Краснодарский парень», ну и когда думали над новым названием много времени на него не потратили, все было просто.

Специально для открытия в Геленджике были приглашены официанты из других городов, в подарок гостям за комментарии в Инстаграм выдавали удивительные «дымящиеся» лимонады, вечером играл ди-джей, а желающие отведать один из фирменных бургеров терпеливо ожидали в очереди! Всего было подарено 303 дымящихся коктейля, а самым популярным оказался бургер с шокирующим названием «Месть Мясника».


Фото: Александр Низаев



Смотреть также
Коментарии (0)
    Гость
    Мы в соцсетях