Голосуем за новый бренд Геленджика. Каким он будет?

11.10.2018
818
Голосуем за новый бренд Геленджика. Каким он будет?

В Геленджике состоялось очередное заседание экспертного совета по оценке конкурсных концепций туристического бренда города-курорта Геленджик.

В августе автономная некоммерческая организация «Корпорация развития «Геленджик-2035», учрежденная администрацией курорта, объявила конкурс по разработке концепции туристического бренда города. Креативным агентствам было предложено техническое задание, на основании которого они подготовили свои конкурсные работы.

Было рассмотрено 12 конкурсных работ. Их подготовили креативные агентства со всей страны: из Москвы, Краснодара, Новосибирска и Владивостока. За процессом обсуждения разработчики концепций могли наблюдать в on-line режиме, благодаря организованной видеотрансляции.

В своей конкурсной работе каждое агентство представило визуальную презентацию логотипа и слогана курорта, фирменные цвета и шрифты, которые будут использоваться при оформлении рекламных щитов, рекламы на транспорте, сувенирной продукции города, во время промо-компаний и туристических выставках.

По результатам заседания экспертным советом были отобраны 7 конкурсных работ. В ближайшие дни агентства проведут работу по их доработке, и уже в конце октября среди жителей Геленджика будет запущено интернет- и офлайн- голосование (опрос жителей курорта на улицах) по выбору трех лучших проектов.

Затем к выбору победителя конкурса присоединятся жители всей России, также путем интернет-голосования. Новый бренд Геленджика станет известен в преддверии Нового года.

Ознакомиться с конкурсными работами можно на официальном сайте голосования http://golos.g2035.ru/.

Смотреть также
Коментарии (0)
    Гость
    Мы в соцсетях