Местное отделение РГО провело конкурс среди юных геленджичан на новый брэнд для города

02.12.2018
932
Местное отделение РГО провело конкурс среди юных геленджичан на новый брэнд для города

Местное отделение РГО провело конкурс среди детей и подростков на новый логотип и слоган, характеризующие Геленджик как туристский город.

Наравне с юношами и девушками вопросом разработки нового бренда Геленджика озадачились и профессиональные креативные агентства.

Председатель Геленджикского местного отделения Краснодарского регионального отделения РГО Юлия Соболева в ходе встречи с участниками конкурса отметила много интересных творческих предложений, связанных с продвижением города-курорта не только на туристическом рынке России, но и на международном уровне, сообщает пресс-служба организации.

Смотреть также
Коментарии (0)
    Гость
    Мы в соцсетях