Место, где ты счастлив: жители России выбрали туристический бренд Геленджика

19.12.2018
858
Место, где ты счастлив: жители России выбрали туристический бренд Геленджика

Открытый конкурс по разработке концепции фирменного стиля курорта закончен, проголосовали 7 миллионов человек, и теперь у Геленджика будет новый облик.

Победил в конкурсе проект «Место, где ты счастлив». Он построен на визуальном образе Геленджикской бухты, которая напоминает приносящую счастье подкову.

Выбрать его было непросто. В первом туре экспертный совет из представителей мэрии и общественности Геленджика определили 7 полуфиналистов из 12 заявленных проектов, затем их представили местным жителям для голосования.

Заключительный этап конкурса прошел в формате всероссийского интернет-голосования — пользователи выбирали из трех концепций, набравших больше всего голосов по итогам голосования геленджичан.

Презентация новой концепции бренда Геленджика состоится в новогоднюю ночь на Центральной площади курорта, сообщили в пресс-службе администрации Краснодарского края.

Источник информации и фото: ГТРК Кубань

Смотреть также
Коментарии (0)
    Гость
    Мы в соцсетях