- Геленджик
Центр дополнительного образования детей
Форма обучения
Форма обучения — очная. Деятельность обучающихся в Учреждении осуществляется в одновозрастных и разновозрастных объединениях по интересам (клубах, студиях, ансамблях, группах, секциях и т.д.). Занятия проводятся по группам, индивидуально или всем составом объединения.
Расписание занятий составляется с учетом оптимизации режима труда и отдыха обучающихся.
Занятия в объединениях могут проводиться по программам одной тематической направленности, комплексным и интегрированным программам. С детьми-инвалидами и одаренными детьми организуется работа по индивидуальным планам работы.
Программы стартового (ознакомительного) уровня:
− «Основы актерского мастерства»
− «Ритмика»
− «Основы классического и русского народного танца»
− «Постановочная хореография»
− «Сценическая речь»
− «Говорим по-английски»
− «Занимательный английский»
− «Лондиниум»
− «Разговорный английский»
− «Юный журналист»
− «Учимся быть вежливыми».
Программы базового уровня:
− «Гитара»
− «Ансамбль гитаристов»
− «Хоровое сольфеджио»
− «Музыкальная литература»
− «Общий курс фортепиано»
− «Вокальный ансамбль»
− «Мой театр»
− «Разноцветный мир»
− «Природа и творчество»
− «Танцевальная ритмика»
− «Балетная гимнастика»
− «Детский танец»
− «Основы эстрадного вокала»
− «Введение в экономику».
Программы продвинутого (углубленного) уровня:
− «Оркестр духовых инструментов»
− «Оркестр народных инструментов»
− «Основы характерного танца»
− «Основы классического танца»
− «Ансамбль» (хореография)
− «Современный танец»
− «Малая академия наук и искусств», подпрограммы:
− «Биос-школа»;
− «Современная физика»;
− «Академик»;
− «Олимп».
Перечень дополнительных образовательных программ
Название программы | Возраст учащихся | Срок реализации программы | Год создания программы | |
Программы художественной направленности | ||||
Оркестр духовых инструментов | 7-17 | 7 | 1998 | |
Эстрадно-духовой оркестр | 7-17 | 3 | 2016 | |
Гитара | 11-16 | 3 | 2014 | |
Ансамбль гитаристов | 11-16 | 3 | 2014 | |
Оркестр народных инструментов | 7-17 | 7 | 1998 | |
Общий курс фортепиано | 7-17 | 7 | 2000 | |
Хоровое сольфеджио | 7-17 | 7 | 2000 | |
Музыкальная литература | 7-17 | 7 | 2000 | |
Вокальный ансамбль | 6-17 | 7 | 1998 | |
Театр играем | 10-17 | 3 | 2016 | |
Основы актерского мастерства | 5-15 | 1 | 2015 | |
Сценическое мастерство | 5-15 | 1 | 2016 | |
Разноцветный мир | 7-17 | 7 | 2000 | |
Природа и творчество | 8-11 | 3 | 2009 | |
Мастерляндия | 6-10 | 3 | 2016 | |
Современный танец | 7-17 | 7 | 2009 | |
Основы характерного танца | 10-18 | 7 | 2015 | |
Ансамбль | 10-18 | 7 | 2015 | |
Основы классического танца | 10-18 | 7 | 2015 | |
Танцевальная ритмика | 6-10 | 3 | 2015 | |
Балетная гимнастика | 6-10 | 3 | 2015 | |
Детский танец | 6-10 | 3 | 2015 | |
Основы классического и русского народного танца | 16-17 | 1 | 2015 | |
Основы эстрадного вокала | 3-17 | 7 | 2007 | |
Программы естественнонаучной направленности | ||||
Биос школа | 15-16 | 1 | 2010 | |
Современная физика | 13-16 | 4 | 2009 | |
Малая академия наук и искусств | 9-17 | 1 | 2000 | |
Виноградарство | 14-17 | 1 | 2016 | |
Ботаника с основами физиологии растений | 14-17 | 1 | 2016 | |
Элементарная физика | 13-14 | 1 | 2016 | |
Классическая физика | 14-15 | 1 | 2016 | |
Современная физика | 15-16 | 1 | 2016 | |
Флористика | 12-17 | 1 | 2016 | |
Дендрология декоративных растений | 12-17 | 1 | 2016 | |
Программы социально-педагогической направленности | ||||
Занимательный английский | 11-12 | 1 | 2007 | |
Разговорный английский | 13-14 | 1 | 2007 | |
Основы агробизнеса | 14-17 | 1 | 2016 | |
Мое открытие профессии | 14-17 | 1 | 2016 | |
Лондиниум | 7-10 | 3 | 2015 | |
Говорим по-английски | 11-15 | 5 | 2015 | |
Программы технической направленности | ||||
Рисунок и архитектурная графика | 17-18 | 1 | 2016 | |
Юный архитектор | 12-17 | 1 | 2016 | |
Основы программирования на языке Paskal | 15-18 | 1 | 2016 | |
Мой компьютер | 11-14 | 1 | 2016 | |
Под интегралом | 11-16 | 1 | 2016 |