Площадки

РейтингНаименованиеАдрес
4.979км Сухумского шоссеПодробнее
4.8411-й км. трассы М4-Дон Геленджик - ВозрождениеПодробнее
--ул. Ульяновская 39аПодробнее

Загородный комплекс " Природа"

9км Сухумского шоссе

кафе,банкетные залы,семейный отдых,загородный клуб,террасы

4.97
×
Рейтинг
1.Как долго существует Ваш бизнес?
10
2. Наличие логотипа и фирменного стиля
10
3.Наличие своего сайта и групп в соц.сетях
9
4.Сформулирована ли основная цель Вашего предприятия (например, бизнес в каждый дом)
10
5.Уровень оснащения профессиональным оборудованием и инструментами
10
6.Наличие дилерских договоров с поставщиками (товара, расходных материалов и т.д.)
10
7.Описаны ли бизнес-процессы?
10
8. Общее количество сотрудников (специалисты, мастера, работники)
10
9.Обучение (повышение квалификации) персонала
10
10.Наличие грамот, наград, благодарственных писем
10
11.Наличие подтвержденных положительных отзывов о Вашем предприятии и его деятельности
10
12.Публикации и упоминания нерекламного характера о Вашем бизнесе в СМИ
10
13.Предусмотрены ли лояльные условия для отдельных слоев населения
10
14.Какие способы привлечения клиентов Вы используете?
10
15.Наличие профессионального рекламно-информационного видеоролика о бизнесе.
10
16.Есть ли отличия от основных конкурентов? (уникальное торговое предложение)
10
0
Загородный комплекс

Загородный клуб "Ягода малина"

11-й км. трассы М4-Дон Геленджик - Возрождение

Ресторан, беседки, баня, площадка для мероприятий ,свадеб, и корпоративов, отдых за городом

4.84
×
Рейтинг
1.Как долго существует Ваш бизнес?
9
2. Наличие логотипа и фирменного стиля
10
3.Наличие своего сайта и групп в соц.сетях
10
4.Сформулирована ли основная цель Вашего предприятия (например, бизнес в каждый дом)
10
5.Уровень оснащения профессиональным оборудованием и инструментами
10
6.Наличие дилерских договоров с поставщиками (товара, расходных материалов и т.д.)
10
7.Описаны ли бизнес-процессы?
10
8. Общее количество сотрудников (специалисты, мастера, работники)
10
9.Обучение (повышение квалификации) персонала
9
10.Наличие грамот, наград, благодарственных писем
9
11.Наличие подтвержденных положительных отзывов о Вашем предприятии и его деятельности
10
12.Публикации и упоминания нерекламного характера о Вашем бизнесе в СМИ
10
13.Предусмотрены ли лояльные условия для отдельных слоев населения
10
14.Какие способы привлечения клиентов Вы используете?
9
15.Наличие профессионального рекламно-информационного видеоролика о бизнесе.
9
16.Есть ли отличия от основных конкурентов? (уникальное торговое предложение)
10
0
Загородный клуб
Мы в соцсетях