Мнение Автора: Как сервис по доставке еды выбирает свежие продукты за покупателя на юге России

Мы спросили у Александра Гаврилова, директора по развитию Broniboy. , что может делать сервис доставки, чтобы обеспечить клиенту позитивный опыт?
В начале пандемии в НАФИ провели исследование, которое показало, что 76% россиян сталкивались с негативным опытом заказа продуктов на дом. Для каждого второго проблемой становилось отсутствие нужного товара в наличии из-за недостаточно быстрого обновления базы данных магазина. Также потребителей расстраивали поврежденные и некачественные продукты, неправильная комплектовка заказа.
Доставка продуктов от А до Я
Чтобы покупатель получил свой заветный пакет из условного «Магнита», заказ проходит через нескольких человек. Когда он оформлен, логист отдает его сборщику — тому, кто ходит по торговому залу и собирает в корзину товары по списку.
Если что-то из заказа отсутствует, сборщик либо звонит клиенту и тот решает, что делать, либо самостоятельно производит замену, выбирая максимально близкий товар. Например, такой же круглозерный рис от другого производителя, но с аналогичным или схожим весом. Но точно не должен брать кефир вместо молока — такими историями с НАФИ делилисьроссияне.
Заказ в пути
Мало выбрать свежие продукты — нужно их довезти в целости и сохранности. Здесь есть два момента, зависящих от курьера: первый — скорость доставки. В Broniboy курьеры передвигаются преимущественно на велосипедах, самокатах и скутерах, чтобы не стоять в пробках и иметь максимальную мобильность. Благодаря этому за час они могут выполнять и два-три заказа. А искусственный интеллект рассчитывает оптимальный путь и время.
Второй момент — условия транспортировки продуктов: чтобы свежие ягоды не превратились в кашу, а пачка йогурта не лопнула под давлением, курьер должен грамотно упаковать товар и аккуратно довезти. Этому способствует правильно подобранная упаковка: в частности, термосумка. Мы проектировали ее так, чтобы обеспечить максимум защиты продуктам — и от внешних воздействий, и от смены температур.
При соблюдении всех стандартов сервис доставки отбирает и доставляет продукты с не меньшим вниманием, чем сам покупатель.
И это не единственное, что сборщик в идеале согласовывает с клиентом. Если в магазине, например, срок годности йогурта подходит к концу (остаются условно
два-три дня), он тоже звонит и уточняет, нужно ли брать такой товар.
Когда заказ сформирован, сборщик его передает курьеру. И тот заботится о том, чтобы пакет с продуктами доехал в целости и сохранности. В результате, за то, что приедет из магазина и в каком виде, отвечают два человека. Но в Broniboy сборщик и курьер — это одно лицо. Благодаря такому решению ответственность лежит на плечах одного человека, и это более эффективно для качественной услуги. Мы контролируем выполнение задачи целиком и полностью, а не только саму доставку.
- –0+Ростов папа17.06.2022 14:39ИнтересноКомментировать
- –0+thyhopE13.03.2023 08:16Curcumin inhibits the growth of triple negative breast cancer cells by silencing EZH2 and restoring DLC1 expression <a href=https://buycialis.buzz>best site to buy cialis online</a>Комментировать