Корпоратив своими руками в Геленджике
Корпоративный праздник - лучший способ сплотить коллектив.
Конечно - при достаточном бюджете можно заказать специально обученных людей - но что делать когда бюджет ограничен, а мероприятие сделать необходимо - этих вопросов мы и коснемся в этой статье и дадим советы как провести корпоратив своими руками в Геленджике.
Итак если Вы читаете эти строки - то скорей всего Вам доверили организовать корпоратив.
О чем следует подумать:
- Ваша команда помощников
- Место
- Дата
- Тема
- Предварительный анонс
- Количество участников
- Подробный сценарий
- Проработка конкурсов
- Музыка
- Оборудование и реквизит
- Ведущий и приглашенные специалисты
- Меню,
- Украшение места
- Призы и подарки
- Фото и видео
Итак первое с чего следует начать - это собрать вашу Команду,команду помощников и совместно накидать предварительный план, вместе выбрать тему и разбить обязанности - кто чем будет заниматься.
Место проведения мероприятия- Либо вам предстоит организовать мероприятие на работе и здесь уже встанет вопрос о украшении и создания неформальной атмосферы , либо вам предстоит поломать голову о месте для всей компании. Здесь безусловно встает вопрос о вашем бюджете. Мы собрали для вас список мест для корпоративов в Геленджике.
Тема мероприятия- Мы собрали небольшой список - выбирайте, либо придумывайте свою.
Темы мероприятий в помещении | Темы мероприятий на открытом воздухе |
Ганстерская вечеринка | Поиски клада |
Пиратская вечеринка | Робин гуд и все все все. |
Назад в детство | Веревочные приключения |
Гавайская вечеринка | Квесты |
Стиляги или вечеринка в стиле ретро | Тимбилдиг |
По сценарию фильма книги мультфильма | Олимпийские игры |
Корпоративный концерт | Военные сценарии |
После того как вы определились с тематикой и приблизительным сценарием - необходимо посчитать Количество человек.
И если вы определились с Датой мероприятия- необходимо уведомить своих коллег , а по возможности сделать им именные пригласительные. В тексте пригласительных вставьте какую-нибудь интригу (речь о сюрпризе, подарке, премии или розыгрыше призов в виде лотерей , призы могут как материальные так и шуточные, но этим вы добьетесь присутствия своих коллег на мероприятии). Попробуйте что бы была возможность обратной связи - для уточнения и составления более точного количества участников.
Значимые атрибуты корпоратива - еда (закуски и выпивка) на ней мы подробно останавливаться не будем. Здесь список компаний в Геленджике кто занимается организацией выездного питания.
Музыка и вспомогательное оборудование- по возможности подготовьте плейлист, с необходимыми вам композициями, либо если есть хороший доступ в интернет - найдите сайты , где есть хороший доступ онлайн.
Вам не помешает микрофон, либо громкоговоритель на природе , но этот атрибуты не обязательны, если у вас небольшая компания. Проверьте заранее сопоставимость вашего центра или другого музыкального оборудования на предмет совместимости.
Украшения зала, либо места.Если есть возможность, вы можете выбрать основные три цвета вашей вечеринки и либо попросить участников, одеться в соответствующие цвета, либо самим приобрести необходимый реквизит и раздать его на входе чтобы создать атмосферу праздника.
Формат мероприятия- здесь подразумевается либо рассадка гостей, либо шведский стол и зоны отдыха. Если у вас предусмотрена рассадка - позаботьтесь заранее о поименной, либо рассадке отделами.
Зачастую на корпоративах стоит задача познакомить сотрудников с их коллегами из других отделов, для этого следует в начале мероприятия провести жеребьевку , и создать команды и постараться чтоб люди в этих командах так и оставались в течении всего мероприятия.
Творческая составляющая вечера- основу и атмосферу конечно создает ведущий и если в небольших компаниях вы сможете сами то на крупных мероприятиях конечно стоит продумать это заранее, - и согласовать с ним программу. Сейчас на рынке ведущих множество предложений - от ведущих свадеб и и КВН-щиков, до популярных и не очень шоузвезд. Список ведущих и артистов в Геленджике.
Конкурсы- здесь масса различных вариантов, - ваша задача заранее подготовить реквизит - обговорить все детали и нюансы с ведущим, если необходимо ввести некоторые ограничения.
Конкурсы подразделяются:
- Предварительные- пока происходит сбор гостей и руководства - для того чтоб гости которые пришли пораньше не скучали
- Основные- которые затрагивают тему мероприятия и создают атмосферу.
- Индивидуальные - для лидеров групп и отдельных участников.
- Командные- постарайтесь чтоб у вас обязательно был конкурс где участвовали все приглашенные и желательно его делать в начале - после приветственных и торжественных слов.
Всегда имейте несколько конкурсов в запасе на случай заминки или паузы.
Давайте гостям передышки для перекусов и в то же время не делайте паузы слишком долгими.
Не забудьте про призы и подарки(они могут быть шуточными или именными- ценными и не очень, зависит от бюджета).
Также необходимо продумать о фото и по возможности видео составляющей. Здесь конечно можно и самому фотографировать на телефон - но желательно делегировать это отдельному человеку, который мог бы все мероприятие заниматься этим не отрывая вас от координирования всего мероприятия.
Не забудьте про запасные батарейки, зарядки, удлинители и провода, канцелярские принадлежности и другие мелочи - лучше заранее составить список.
Любой корпоратив запоминается эмоциями - и ваша задача - раскрыть Ваших коллег - "развести" на эмоции, а при должной подготовке и активном участии - все у Вас получится.
Веселого Корпоратива!